Липецк

Меню не такое уж и большое, но для такого заведения больше и не надо. Никогда не сидела внутри самого кафе, потому что интерьер так себе , да и планировка -сплошной коридор, по бокам которого поставили столы. За верандой особо не следят: стёкла не протирают, полы грязные, пыль, паутина. Складывается не самое приятное впечатление.
Насчет вкуса и качества блюд не могу сказать плохо или хорошо. Средне. Главное не знать из какого качества продуктов вам готовили пиццу или салат. Заказав молочный улун, мы попили далеко не улун, единственное, что говорило о названии - это нотки аромата и жидкое агрегатное состояние.
Работа официантов желает оставлять лучшего. Если у вас весь стол будет завален салфетками и грязной посудой - готовьтесь к тому, что вы так будете сидеть, пока не попросите книгу жалоб. И вместо книги жалоб к вам подойдет администратор, извинится. перекрестится 49 раз, подойдёт к официанту, наругает и к вам начнут относиться так, как следовало обслуживать до неприятного инцидента. Кстати, книги жалоб вы так и не дождётесь.

Решили мы зайти в Джусто покушать роллы. Было это вечером в начале недели (пн или вт). На свою голову решили посидеть в VIP зале. Конечно vip - это громко сказано: зал маленький, в зале жутко холодно, интерьер какой-то страшный (по сравнению с интерьером во всем кафе), столы были поставлены буквой "Т" (как будто для конференции), хорошо, что еще скатертью хоть накрыты. Для вызова официантки там есть волшебная кнопочка, которая не работает, из-за этого приходилось долго ждать девушку, либо выходить из этого vip и искать ее в зале. Попросили включить нам сплит систему, чтобы хоть как-то отогреться с улицы. На что нам ответили, что там вообще-то все легко и просто и что мы сами с этим справимся. Короче, мы не справились, девушка сама видимо не в курсе, как справится с это несчастной системой, поэтому сидели и мерзли. Решили воспользоваться караоке, которое есть в этом "супер" зале. Возникла такая же проблема, как и со сплит системой: никто!!!!!! в кафе не знает как этот чудо аппарат работает. Пришла наша официантка, принесла микрофон и сказала, что ей сказали, что тут все легко и просто (микрофон надо туда воткнуть, нажать кнопочку вон там и все). Короче опять сами!!!! совсем разбирались. Причем пульт вообще не работал, а батареек запасных у них естественно нет! Про то, сколько мы ждали свои заказанные роллы я вообще лучше промолчу. И вся эта красота в VIP зале стоит то ли 20%, то ли 25% от общей стоимости заказа. Вот мне очень интересно, за ЧТО!!!!!! Хочется обратиться к руководителям этого кафе. Если уж Вы позиционируете этот зал, как VIP, так пусть он хоть немного соответствует названию. А еще у меня сложилось впечатление, что персонал как-то не очень готов принимать посетителей в начале недели. Очень жаль!

В пятницу наконец-то добралась до этого ресторана, пенного напитка мне попробовать не удалось, хотя все мне знакомые, которые уже там побывали, рекламировали именно его, поэтому мне довелось попробовать мороженное с домашним печеньем, клюквенный морс и напиток под названием "Ледяной кубок". Морс нереально вкусный!!!!! Как домашний, честное слово!!! "ледяной кубок" тоже впечатлил, это, видимо, смесь соков со льдом, поэтому очень освещающим получается. Обслуживание очень приятное. Официанты приветливые, всегда улыбаются. Что приятно удивило, несмотря на то, что посетителей было очень много вечером в пятницу, заказы приносили ОЧЕНЬ быстро. Единственный недостаток ресторана - очень шумно. В плане того, что много людей, и получается эффект "пчелиного роя". А в целом я довольна! Хорошее место, обязательно приду туда еще раз

Заказать «»

* Необходимо заполнить хотя бы одно из контактных полей.

Оформляя заказ, Вы даете своё согласие на обработку персональных данных, соглашаетесь с правилами использования сайта, а также подтверждаете, что ознакомлены с политикой конфиденциальности, соглашением и политикой в отношении обработки данных.