Липецк

Меню не такое уж и большое, но для такого заведения больше и не надо. Никогда не сидела внутри самого кафе, потому что интерьер так себе , да и планировка -сплошной коридор, по бокам которого поставили столы. За верандой особо не следят: стёкла не протирают, полы грязные, пыль, паутина. Складывается не самое приятное впечатление.
Насчет вкуса и качества блюд не могу сказать плохо или хорошо. Средне. Главное не знать из какого качества продуктов вам готовили пиццу или салат. Заказав молочный улун, мы попили далеко не улун, единственное, что говорило о названии - это нотки аромата и жидкое агрегатное состояние.
Работа официантов желает оставлять лучшего. Если у вас весь стол будет завален салфетками и грязной посудой - готовьтесь к тому, что вы так будете сидеть, пока не попросите книгу жалоб. И вместо книги жалоб к вам подойдет администратор, извинится. перекрестится 49 раз, подойдёт к официанту, наругает и к вам начнут относиться так, как следовало обслуживать до неприятного инцидента. Кстати, книги жалоб вы так и не дождётесь.

Решили мы зайти в Джусто покушать роллы. Было это вечером в начале недели (пн или вт). На свою голову решили посидеть в VIP зале. Конечно vip - это громко сказано: зал маленький, в зале жутко холодно, интерьер какой-то страшный (по сравнению с интерьером во всем кафе), столы были поставлены буквой "Т" (как будто для конференции), хорошо, что еще скатертью хоть накрыты. Для вызова официантки там есть волшебная кнопочка, которая не работает, из-за этого приходилось долго ждать девушку, либо выходить из этого vip и искать ее в зале. Попросили включить нам сплит систему, чтобы хоть как-то отогреться с улицы. На что нам ответили, что там вообще-то все легко и просто и что мы сами с этим справимся. Короче, мы не справились, девушка сама видимо не в курсе, как справится с это несчастной системой, поэтому сидели и мерзли. Решили воспользоваться караоке, которое есть в этом "супер" зале. Возникла такая же проблема, как и со сплит системой: никто!!!!!! в кафе не знает как этот чудо аппарат работает. Пришла наша официантка, принесла микрофон и сказала, что ей сказали, что тут все легко и просто (микрофон надо туда воткнуть, нажать кнопочку вон там и все). Короче опять сами!!!! совсем разбирались. Причем пульт вообще не работал, а батареек запасных у них естественно нет! Про то, сколько мы ждали свои заказанные роллы я вообще лучше промолчу. И вся эта красота в VIP зале стоит то ли 20%, то ли 25% от общей стоимости заказа. Вот мне очень интересно, за ЧТО!!!!!! Хочется обратиться к руководителям этого кафе. Если уж Вы позиционируете этот зал, как VIP, так пусть он хоть немного соответствует названию. А еще у меня сложилось впечатление, что персонал как-то не очень готов принимать посетителей в начале недели. Очень жаль!

Нормальное семейное кафе, где можно посидеть за столиком и отдохнуть.
Несомненный плюс - отсутствие спиртных напитков на разлив, бесплатный детский городок и запрет курения в помещении. Большой минус - маленькие столики, на которых даже вдвоем тяжело уместить весь обед. Это кафе соответствует заявленному уровню обслуживания.
Для любителей выпыпивки и тусовок, есть масса других заведений.
Те, кто пытается сравнить Баскин с Макдоналдсом, явно не были в Макдоналдсах последние полгода. Цены в Баскине в среднем на 30% ниже чем в Макдональсе (по состоянию на 31 декабря 2012 года), а качество повыше: химических араматизаторов блюдах Баскин Роббинса точно нет.
Не знаю почему кафе еще называется Баскин Роббинс нужно переименовывать Ложка + Баскин Роббинс. Кафе так на 3, мороженное от Баскин Роббинс очень дорогое 6 шариков мороженного стоят 300 рублей по вкусу обычное мороженное нечего особенного. Обслуживание в кассах ложке быстрое заказали картошку фри через 3 минуты уже подали. Для детей есть уголок где могут налазиться и набегаться.

Кафе существует что-то около 5 лет, находится в удобнейшем месте – около железнодорожного вокзала. Казалось бы – сделай хорошую кухню, внимательный персонал – и от клиентов не будет отбоя. Самое смешное – это все было. Около пяти лет назад. После долгого перерыва я зашла в «Аквариум» и была неприятно поражена. Очень сильно накурено – не работает вентиляция. Невнятная музыка – от песен из мультфильмов до монстров рока. Так называемая «живая музыка» так же не производит впечатления. Очень долгое обслуживание. Стремление официантов вытащить у клиентов как можно больше денег. Свои ошибки шеф-повар исправляет громадным количеством майонеза, в котлетах – панировкой. Низкие, давящие психологически, потолки. Я лично была 1 раз и больше не пойду, тесно мне там, моя русская душа требует простора, высоких потолков и много света. Мои ощущения: узкая, низкая, тёмная нора.

Знаете, по мне - хуже "Садко" только "Сыр".
Были мы здесь в первый раз вместе с друзьями. Был выходной день, вечер. Долго не могли дождаться внимания официантов. После чего выяснили, что то, что написано в меню-просто буквы, потому что по факту почти ничего у них не было. Из десертов (их всего 3 вида было представлено) юыд только одни. Я взяла мороженое "Банановый сплит".Что из себя этот десерт представлял. Два шарика обычного сливочного мороженого половина банана (просто половина разрезанного вдоль банана не кружочками и а именно такой кусок), и мороженое было сверху полито (две толстые струи крест-накрест) соевым шоколадом. Хоть бы не стыдились, нет у вас нормального сиропа, так хоть бы альпен голд растопили, чем эту дрянь.
Друзья заказывали роллы и пиццу. Отравились.
Заказали сок. Так официантка так видимо спешила на мего отдать, что ещё в пути его разлила (стаканы были в каплях), и поставив на стол довольно небрежно, опять разлила. Весь вечер мы кушали в окружении грязных тарелок от нашей еды, которую никто не удосужился убрать. Ах да. Когда мы пришли, стол был жутко грязный.
Это моё впечатлениев мелочах, за более подробным рассказом можете обратиться в жалобную книгу "Сыра", где моей рукой всё это безобразие описано.

Уж не знаю, что случилось с "Садко", но недавно я была просто в шоке после посещения данного заведения. Может сказалось то, что раньше это был "Хуторок"?
Раньше мы любили с семьёй туда заходить-недорогие цены, уютный интерьер, вкусные блюда.
Около месяца назад мы в очередной раз туда пошли (в первый раз после обновления), чтобы скоротать вечер. Мы ОООЧЕНЬ долго не могли дождаться, чтобы к нам ну хоть кто-то подошёл. Тут и там сновали официантки, занятые своими делами. Когда наконец я поймала одну, и спросила, может ли нас кто-нибудь обслужить, нам таки принесли меню. Ха-ха. Меню. Не тут-то было. Нам принесли винную карту. То ли по нас было видно, что мы сюда выпивать пришли (я, мама и мой восьмилетний брат), то ли у нас были сытые физиономии-не знаю. Со второй попытки нам всё же принесли меню. Меню с первого взгляда радует глаз. Всего страницы четыре (алкоголя и то было больше) блюд скудненький весьма ассортимент. С горем попалам у нас приняли заказ. Ждали часа полтора пока нам принесут хоть что-то. И это при том что за соседним столиком сидели люди пришедшие на пол часа позже нас и у них уже стараниями официантов был накрыт стол (не думайте что у них он был зарезервирован они были такими же рядовыми посетителями как и мы). Пицца-сухая салаты несвежие. Тирамису. Ох тирамису. Когда у меня принимали заказ то спросили: Вам в креманке или как пирожное? Я ответила что пирожное. И как вы думаете какое мне принесли? Конечно же в креманке. Девушка долго со мной спорила но всё-таки пирожное поменяла. Когда я только начала отламывать кусочек десерта я уже пожалела что вообще его взяла. Он был на столько заветренный настолько сухой что не поддавался ложке. Такой дряни в жизни не ела. Мама заказала овощное рагу ак про него оказывается вообще забыли. Рыбу несли часа два. Стейк сёмги. Наверное ни для кого не секрет что охлаждённый стейк семги жарится от силы минут по десять с каждой стороны. Два часа ожидания. На все вопросы официантка отнекивалась мол ещё готовят. На что мы попросили позвать повора. Такое ощущение что прислали не повора а левого человек с улицы. Абсолютно хамское отношение, грубость в нашу сторону. От стейка мы отказались, расплатились и ушли. НИКОГДА нашей ноги в этом свинарнике не будет.

Доброго времени суток. Теперь я расскажу вам о своём отношении к кафе "7 Пятниц".
Так вот. Это заведение, бесспорно, является самым любимым местом моей семьи для празднования разных событий. Спросите, почему нам так полюбилось это место? Во-первых расположение. А) мы живём относительно недалеко, б) - парк Победы. Место расположения довольно живописное, дет всегда могут погулять неподалёку, покататься на велосипедах/самокатах/роликах/каруселях.
Во-вторых...хотя нет. Это даже скорей во-первых - ШАШЛЫК. Он в "7 Пятниц" просто великолепный. И относительно недорогой. Отдельная похвала дяденьке-шашлычнику))).
В-третьих вообще меню. Состав блюд хорошо описан, блюда готовятся сравнительно недолго. Подача блюд очень красивая. Что только мы не пробовали - и пиццу, и десерты (тирамису, кстати, без маскарпоне, хотя официант клялся-божился), салаты и даже супы. Всё вкусно.
В-четвёртых, официанты очень внимательные.
Хотелось бы отметить, что в отличии от многих заведений, где якобы есть wi-fi, здесь он как раз есть.
Это, пожалуй, всё, что я хотела бы рассказать об этом месте. Спасибо за внимание))

Доброго времени суток. Хотелось бы рассказать вам о моих ощущениях, связанных с кафе "Джусто".
Начну, пожалуй, с того, что на Первомайской бывает довольно проблематичным припарковать автомобиль, но, разумеется, кафе я в этом, ни в коем случае, не виню.
Первое, на что может обратить внимание посетитель это убранство заведения. Мягкая, ни к чему не принуждающая обстановка, спокойная мелодичная музыка, приветливые официанты (которые, как только вы заходите, по очереди с вами здороваются).
Обычно заказываем пасту, чай и что-нибудь на десерт.
На меню (на его составление и вид) хотелось бы обратить особое внимание. Листая меню можно наблюдать множество красивых названий и минимальное описание состава. Так я, один раз заказав пасту (к сожалению, не помню название) сначала была удивлена тем, что вместо куриной грудки я увидела там явно не курицу (утку, как потом объяснила официантка), и вообще не смогла её есть из-за того, что она была БЕЗУМНО острой, а я не переношу острую пищу.
Остальные пасты - замечательные, нежные и вкусные.
Радует, что к чаю приносят не только сахарницу, но и "мармеладницу". Вроде бы и мармелад самый простенький. Но мелочь, а всё-таки приятная. Правда иногда довольно долго приходится ждать заказ, да так долго, что и чай и мармелад заканчиваются :D.
По своей традиции я во всех кафе пробую тирамису. Опять же, хотелось бы отметить способ подачи пирожного. На тарелске с классическим тирамису (с помощью трафарета, видимо) какао нарисован логотип джусто, а на тарелке с тирамису клубничным сахарной пудрой. Что касается вкуса пирожных, классический тирамису мне понравился больше. Клубничный был уж очень сладким.
Подводя итог, хотелось бы сказать, что по моему мнению Джусто-достойное заведение.

Заказать «»

* Необходимо заполнить хотя бы одно из контактных полей.

Оформляя заказ, Вы даете своё согласие на обработку персональных данных, соглашаетесь с правилами использования сайта, а также подтверждаете, что ознакомлены с политикой конфиденциальности, соглашением и политикой в отношении обработки данных.