Липецк

Часто посещали данное заведение, до определенного момента. Всегда играли боулинг, решили попробовать в бильярд. В зале была кромешная тьма, не считая света над столом и кромешная тишина. Попросили исправить, оказалось ТВ не работает. И вот мы в этих потемках уронили бокал. После игры оплатили счет полностью, включая бокал. Затем пришел администратор Наташа. На вопрос, могло бы заведение пойти на встречу постоянным клиентам, т.к. было темно, и только поэтому бокал не заметили, Наташа как цербер начала орать и грозиться вызвать ГБР. Зачем? Все уже оплатили. Мы, мягко сказать, были шокированы таким поведением и попросили книгу предложений, в которой указали, что обслуживание оставляет желать лучшего, не переходя на личности. Поднялись в гардероб. Прибежала Наташа и снова начала орать, что мы все сволочи и пишем про нее плохие отзывы. Затем "предложила" выйти из заведения и подождать такси на 15 градусах мороза. Уважаемая администрация, следите, пожалуйста за вашим персоналом. Администратор, это тот человек, который следит за порядком и улаживает конфликтные ситуации, а не СОЗДАЕТ их. Данное заведение больше посещать не будем и с нами еще как минимум 5 семей будут проводить отдых в другом месте.

Заказать «»

* Необходимо заполнить хотя бы одно из контактных полей.

Оформляя заказ, Вы даете своё согласие на обработку персональных данных, соглашаетесь с правилами использования сайта, а также подтверждаете, что ознакомлены с политикой конфиденциальности, соглашением и политикой в отношении обработки данных.