16+
Найти
Например, бассейн
Выбирай узнал, что…
Все новости


 

Антон, картон и тайна черного посоха!

Квесты. Проверено на себе!

4 апреля 2016 года

Roomkeys

Roomkeys
Пр. Победы, 3
+7 (980) 263 - 33 - 32
Комната: «Я - Легенда» (16+)
Атмосфера: 5
Задания: 5
Сложность: 3


Собираем команду для борьбы с заполонившими город зомби из всех присутствующих в редакции. И в назначенное время наша dream team отправляется в путь. Никто из команды ни разу не играл, настрой у всех решительный. Администратор Юля учтиво помещает нас в комнату 3 на 3, говорит несколько наставлений и с милой улыбкой ставит таймер на час, предупреждая, что, если мы не найдем спасение за это время, то нас сожрут зомби. Среди кучи ненужного хлама периодически находим пробирки, подсказки, номера телефона, флешки, части тела (зачеркнуто). Иногда нам кажется, что все — тупик. Но стоит поменяться атрибутикой — и, вуаля, следующая голова оказывается светлее, чем предыдущая. Могу сказать, не раскрывая секретов, что действо происходит не в одной комнате. Но для того, чтобы понять, где она, нужно пошевелить извилинами. Уложившись в 75 мин, мы таки нашли заветное зелье и не стали зомби. С помощью своих восьми и двух чьих-то отрезанных рук, разгадали ребус, пожертвовали редактором и выбрались наружу.

Keyhole

Ул. Советская, 36, оф.304
393 - 560
Комната: «Дом с привидениями» (0+)
Атмосфера: 5
Задания: 5
Сложность: 4


В офисное здание в центре города прибываем нашей, пополнившейся мальчиком, командой в дом с привидениями. Админ предупреждает, что все вещи в комнате старинные и, соответственно, очень ценные — be careful, команда #выбирай. Нам дают час, чтобы раскрыть тайну старинного особняка. Первое, что начинает действовать на нервы (после Антона, конечно же) — постоянно моргающий свет. Это кошмарно отвлекает. Мы ищем на протяжении часа ключ от комнаты, в которой хозяйничает полтергейст. Двигаем вещи туда-сюда, нервируя админа, складываем пазлы, разгадываем головоломки, читая дневник хозяина дома, часть команды играет на пианино. Все это сопровождается психоделической музыкой, раздающейся отовсюду. Несмотря на все препятствия со стороны организаторов, и Антона, который играл, как мне иногда казалось, за команду противника… все закончилось за 57 мин. Загадки разгаданы, тайны раскрыты, убийца садовник (зачеркнуто), мы на свободе и в здравом уме. Админ гордо накалывает каждой из нас на грудь значок любителей квестов (Антохе просто отдает в руки) и делает совместное фото.

«Лабиринт 48»

Ул. Неделина, 1 Б
+7 (920) 548 - 48 - 11
Комната: «Секретная лаборатория» (16+)
Атмосфера: 4
Задания: 5
Сложность: 5


Мы студенты медики, пришли в лабораторию на практику, но сами угодили в ловушку чокнутого профессора. Теперь мы смертельно больны и должны за час найти спасительную вакцину. Ведущий предлагает пожертвовать одним из команды за получение первой подсказки. Решение принято единогласно. Спустя пять минут находим Антона в смирительной рубашке в лаборатории, привязанным ремнями и замками к кушетке. Решаем не терять времни на его освобождение. Перебираем кучу медицинских документов, изучаем строение черепа, лекгого (зачеркнуто) сердца, взвешиваем медикаменты на весах, изучаем образцы болезней через микроскоп… но через полчаса заходим в тупик. Приходится освободить Антоху, чтобы он сказал нам недостающую цифру от кода. Пазл сложился. И в наших руках спасительная вакцина. Но в процессе игры нами были использованы все подказки, и даже сверх того. Хотя ведущий и сказал, что видел-таки команды тупее нашей, все же уходим с легким чувством неудовлетворенности.

«Резервация»

Пр. Трубный, 1
+7 (951) 309 - 78 - 28
Комната: «Резервация» (16+)
Атмосфера: 5
Задания: 5
Сложность: 5


Доктор Буслаев не был лишен гениальности, но свихнулся на почве своих неудавшихся экспериментов. Первым делом мы ознакомились с его дневником, из которого нам сразу стало ясно, что пройти через все подготовленные для нас безумные ловушки можно, если мы будем четко следовать его подсказкам, которые он тщательно зашифровал. Переступив свой порог брезгливости, закрыв глаза на фотографии препарированных трупов наших предшественников и даже привыкнув к смраду (за спецэфекты 5 баллов), мы вытаскивали ключи и разгадки порой из самых неожиданных мест. Принять противоядие и выбраться из комнаты нам удалось лишь на последних секундах, чем, вероятно, расстроили сумасшедшего ученого (зачеркнуто) админа, который остался на этот раз без своей очередной партии свежих стволовых клеток! Очень зрелищный и реалистичный квест, единственный, где мы не пожалели, что взяли мальчика: он выполнял все то, на что трудно решится даже смелым девчонкам.

Questoria

Ул. Нестерова, 8 А
+7 (904) 284 94 71
Комната: «Questoria» (6+)
Атмосфера: 5
Задания: 3
Сложность: 2


Ведущий раздает каждому сценарий и роль. В огромном зале более 20 участников. Но ларчик не так просто открывается, и каждая роль имеет двойной смысл. Мы как сборище серых кардиналов три часа пытаемся разгадать загадки самой игры и тайны друг друга. Воруем и тайно продаем артефакты контрабандистам, не страшась быть арестованными суровыми стражами порядка. Участвуем в заговорах. Устраиваем восстания. Подкидываем друг другу ядовитых змей и скорпионов. Ищем черных магов, чтобы снять заклятие. Кто-то женится, кто-то умирает из-за отсутствия противоядия. Кто-то нечаянно разбудил фараона старинным заклинанием и на нас обрушивается его негодование с огромной силой в виде беспощадной песчаной бури. Спасаются лишь те, кто разгадал тайну фараона. Ведущий подводит итоги и обличает злодеев, которыми оказываются ребята с самыми милыми и безобидными ролями в игре. Шикарный костюмированый квест, но сценарий нужно читать внимательнее.

«Игры разума»

Ул. Тельмана, 116
+7 (904) 281 - 85 - 86
Комната: «Загадка Тесла» (6+)
Атмосфера: 5
Задания: 5
Сложность: 5


Тесла знал толк в электричестве и оставил потомкам его секрет в тайной комнате на Тельмана 116. Секретик он спрятал в сейфе, сейф в стене, а стену за железной решеткой с 3 замками. Сложный и очень динамичный квест не оставляет времени на раздумья и заминки. Чтобы вскрыть сейф, нужно зажечь 4 лампы, выключатели от которых нужно найти с помощью последовательной разгадки ребусов. Нет ни одной лишней детали — все, что есть в комнате, можно использовать. Но всему свое время. Организаторы не поскупились на атрибутику. Некоторые вещи я видела только в фильме про Лару Крофт. Многие из шарад очень хрупкие, и одно неловкое движение может привести к тому, что код вам не удастся получить… несмотря на то, что мы все-таки поломали там кое-чего, это не помешало нам разгадать загадку, зажечь лампы, открыть замки и выучить китайский. Админ немного нервничал, когда мы вышли на свет божий, но сдержал себя в комментариях.


↑ Сейчас
Антон, картон и тайна черного посоха!
Написать комментарий

Написать комментарий


Читайте также

ТОП-5 интересных туристических направлений по России

Отдыхать никогда не рано и, если у вас выдалась неделька отпуска в марте, то почему бы не провести ее вдали от дома в одном из удивительных уголков России

2 марта 2023 года